ну вот, у меня как раз такая специфика. Смотреть в правду и глубину.
Инквизиция здесь сбоку, равно как нет и злобности.
Я умею смотреть в суть, в смысл. Оттуда иногда (как правило) вытаскиваются самые важные вещи. Или (чаще) всякие глубоко запрятанные гады глубоководные. Мне пофиг, а люди пугаются ))) Ну а что, это их личные гады, не мои.
Собственно, я в суть и смотрю. И давно. Поэтому и такие вопросы у меня в журнале. И вранья не люблю. И скажем так, неискренности. Понятное дело, что нужно бережно к людям относиться и лишний раз не травмировать. Но если уж вопрос зашел, то на него надо честно отвечать. Так лучше.
Для меня вообще никакого другого выбора, кроме честного, давно уже нет. Мир проще, мир шире. Мир чище. В нем хорошо. Только в нем нет места вранью, вот такое дело. Некоторым не нравится.
no subject
Инквизиция здесь сбоку, равно как нет и злобности.
Я умею смотреть в суть, в смысл. Оттуда иногда (как правило) вытаскиваются самые важные вещи. Или (чаще) всякие глубоко запрятанные гады глубоководные. Мне пофиг, а люди пугаются )))
Ну а что, это их личные гады, не мои.
Собственно, я в суть и смотрю. И давно.
Поэтому и такие вопросы у меня в журнале. И вранья не люблю. И скажем так, неискренности.
Понятное дело, что нужно бережно к людям относиться и лишний раз не травмировать. Но если уж вопрос зашел, то на него надо честно отвечать. Так лучше.
Для меня вообще никакого другого выбора, кроме честного, давно уже нет.
Мир проще, мир шире. Мир чище.
В нем хорошо.
Только в нем нет места вранью, вот такое дело. Некоторым не нравится.